MR.Smell - оптовый магазин парфюмерии
Минимальный заказ оптом - 5 000 р.*

Селективная (нишевая) парфюмерия - что это?

Селективная (нишевая) парфюмерия - что это?

20.03.2017

Селективная, нишевая парфюмерия – что же это такое? Трудно объяснить несколькими словами, это явление парфюмерного мира очень многогранно и разносторонне, сложно отнести к селективной парфюмерии тот или иной бренд на основе лишь нескольких признаков. Но тот, кто уже успел познакомиться с таким парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых, привычных ароматов. 

Часто люди представляют селективную парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей, вдоволь наигравшихся с такими ароматами как «Шанель», «Диор» и другими. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. На самом же деле, это не так, ведь обеспеченные современные барышни выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов. Главным же признаком селективной (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и т.п. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога.

Если вы раньше не пользовались селективной парфюмерией, но решили обратить на нее внимание, то мы рекомендуем, прежде всего, обратить внимание на такие крупные нишевые бренды как AmouageNasomattoParfums de MarlyRoja ParfumsHerve GambsJo MaloneByredoKilianMontaleClive ChristianAlexandre. JAj ArabiaAcqua di ParmaShaik. Возможно, до сих пор вы не слышали ни об одном из них. Однако они не нуждаются в рекламе – эта парфюмерия создается не для масс, а для подлинных эстетов, могущих оценить каждый тонкий нюанс, каждую чуть заметную ноту в симфонии благоухания. 

Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» - топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

Назад к списку новостей

Mr.Smell

5 причин, почему стоить работать с нами

другие поставщики

Платная доставка до места отправки ТК или Почтой
По вашему заказу не хватает многих позиций?!
Отсутствие отзывов от клиентов
Стандартная работа предложение-сделка
Приходилось долго ожидать отправку заказа?

MisterSmell

Бесплатная доставка до пункта отправки ТК или Почты
Ассортимент более 3 000 товаров удовлетворит самый большой заказ
Отзывы и фото-отзывы наших постоянных клиентов убедят вас в правильном выборе поставщика!
Дарим каталог дабы вы реализовали товар в кратчайшие сроки
Высокая скорость работы от принятия до отправки заказа