Как выбрать духи: Запах кожи
18.11.2014
Чтобы правильно выбрать аромат для себя, необходимо провести так называемый "тест на коже". Об этом написано изрядное количество статей, об этом же твердят все продавцы-консультанты в парфюмерных бутиках и, вполне вероятно, уже знают многие потребители парфюмерной продукции.
Суть этого эксперимента проста: тестируемый аромат наносится вам на запястье и, спустя несколько минут, оценивается красота "звучания" парфюма.
При проведении такого эксперимента, не стоит полагаться на запястье подруги или того же продавца-консультанта, ведь каждый человек имеет индивидуальный показатель кислотности своей кожи (уровень pH) и именно по этой причине хороший парфюм звучит на каждом человеке индивидуально. Но это только малая часть айсберга...
Оказывается, выбирая духи или туалетную воду, так или иначе, мы интуитивно определяемся с выбором учитывая запах своей собственной кожи. Сам по себе pH не является настолько уникальным как, к примеру, отпечатки человеческих пальцев, но всё же, изменяясь в широком диапазоне он во многом определяет и столь же огромный диапазон запаха кожи. (Кстати, на pH кожи влияют и такие факторы, как критические дни, приём медпрепаратов, острая еда, напитки и так далее). Поэтому каждый человек находит для себя свой собственный "самый лучший" аромат духов.
Когда-то давным-давно учёные только лишь предполагали, что людей можно различать по запаху их кожи. Но в настоящее время многочисленные эксперименты уже научно подтверждают это предположение.
Сегодня специалисты считают, что, например, дети в возрасте до восьми лет способны по запаху одежды узнать свою мать среди других людей... А вот другое интересное наблюдение: новорожденные только лишь по запаху определяют грудь своей матери.
Вот и выходит, что духи, которым мы отдаём своё предпочтение, просто содержат компоненты, которые отчасти напоминают нам индивидуальный запах нашей кожи. Конечно же, сегодня синтезировано огромное количество элементов, напоминающих этот запах и в парфюмерных продуктах они представлены в различной концентрации и объёме. Каждый покупатель сегодня сможет подобрать для себя именно то, что ему больше всего подойдёт. В случае же ошибки - аромат будет казаться "чужим", "неродным" и человек будет ощущать дискомфорт от такого парфюма...